Кофемашина, а так же хорошо подобранный кофе в гостинице – огромное преимущество для ее имиджа. Имидж гостиницы зависит от множества факторов. Это история отеля, его местоположение, удобная транспортная доступность, близость к историческим и туристическим достопримечательностям, комфортабельные номера, современный дизайн, отличный сервис, качественная кухня, опытный персонал, а также разнообразие дополнительных услуг и многие другие.

На сегодняшний день практически на всех сайтах гостиниц можно найти полную информацию по всем интересующим гостей вопросам. Но имидж отеля формируется не только благодаря усилиям его владельцев и создателям красивых сайтов, но и с помощью отзывов клиентов. Сейчас почти никто не бронирует номер, не прочитав отзывы на независимых платформах.

От постояльцев хостелов до гостей пятизвездочных отелей – всем им нужен завтрак, чтобы начать день. Практически все гости приходят на завтрак, включая тех, кто возвращает в отель только к вечеру после экскурсий, и тех, у кого есть все включено. Неудивительно, что в каждом отзыве путешественников упоминается завтрак. А где завтрак, там и кофе!

В последние годы культура пития кофе значительно развилась. Мы привыкли к богатству вариаций кофе, доступным кофейням и обязательной чашке ароматного напитка на начало дня – дома или на работе. Естественно, в деловой поездке или на отдыхе никто не хочет отказываться от этой привычки. И если в отеле гость не может насладиться хорошим, крепким и горячим кофе, это негативно сказывается на его имидже. В то же время, наличие кофемашины в отеле – огромный плюс!

Кофемашина, а так же хорошо подобранный кофе в гостинице – огромное преимущество для ее имиджа

Поделившись своими секретами успеха в бизнесе, многие известные отельеры говорят о… аромате!
Утренний воздух в зоне завтрака должен быть насыщен запахом свежей выпечки и только что приготовленного кофе. Хотя ассортимент блюд может быть не очень обширным, эти ароматы создают такую атмосферу уюта, что гость заранее настраивается на позитивное восприятие. Это принцип действует не только для завтраков.

Первая чашка кофе в отеле, в лобби-баре, – это визитная карточка заведения. Аромат кофе, который приветствует уставшего путешественника, является доказательством того, что он ожидаем и гостеприимно встречен. Первое впечатление, как известно, имеет огромное значение. Оставляя гостиницу, человек сохраняет воспоминания о теплом приеме, которыми он обязательно поделится со своими друзьями, рассказывая о своем пребывании. Он может оставить положительный отзыв на сайте или порекомендовать отель своим деловым партнерам. Первая чашка кофе может стать решающим фактором при выборе отеля в следующей поездке не только для этого гостя, но и для многих других людей. Таким образом, небольшой “кофейный секрет” может значительно повлиять на доходы владельца гостиничного бизнеса.

Для приготовления великолепного кофе необходимы только натуральные и высококачественные ингредиенты. Однако истинное искусство варки кофе требует мастерства и даже таланта! Для этого конечно нужно иметь профессионального бариста. Но иметь своего собственного бариста – это было бы идеально, но не все отели могут себе позволить содержать высококвалифицированного специалиста. Гораздо проще и экономичнее установить автоматическую кофемашину. Современные автоматические кофемашины способны готовить кофе не хуже, чем настоящий бариста. Однако, стоимость современного кофейного оборудования также может быть немалой. Сэкономить можно, взяв кофемашину в аренду без оплаты пользования.

Менеджеры компаний, поставляющие кофе, обычно, предоставляют бесплатное обучение персонала, который будет обслуживать кофемашину, и весь период аренды будут проводить техническое обслуживание и профилактику оборудования. Для вас будет необходимо оплачивать только ингредиенты – кофейные зерна, топпинги и аксессуары.
И заказывать нужный объём у поставщика.

Хороший кофе в отеле – это также необходимость, как свежее постельное белье или доступ к Wi-Fi. Современная кофемашина – это обязательное условие для того, чтобы обеспечить вашей гостинице высокую репутацию!

Читайте также:
Электронные замки iLocks и PMS TravelLine создали единую интеграцию 
Хорошо оснащенный отель – основа коммерческой популярности
Чем отличается отель от гостиницы?
Станица Отрадная Краснодарского края
Роль ревеню-менеджмента в стратегии продаж

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code